ВОДОЁМ: р. Яма МЕСТО ЛОВЛИ: Квадрат С6, Точка 79:123, Заброс левее W, Клипса на глаз, Глубина 30-60см НАЖИВКА: лВеснянки/лПоденки + Навозник/Ручейник РЫБА: В основном Корюшка азиатская и Хариус Восточносибирский (мелкий), приловом Мальма и Кижуч (обоих мало)
Святой день (с)
минусы:
течение на Яме дикое, так что если нет опыта быстрой ловли на матчи, то в три уды будет крайне тяжко. Как получится в одну сборку сказать мне трудно.
можно пробовать встать левее, и скорей всего клев будет лучше, но течение там идет на тебя, из за этого распутывается леска и крайне сложно подсекать. По логике нужно переходить на шнуры и поводки, что бы полностью забить шпулю и иметь более быстрый подмот
восходы и закаты красивые, но светят тут прямо в сетчатку
у меня провалился вечер, может вообще точка уже все - стандартная ситуация на яме. Тут уж извиняйте
плюсы:
корюшка шла достаточно крупная, шанцы на картинку есть
можно пробовать как то призвать Валька, тут конкурентов у него меньше чем на Тунгуске. Я бы присмотрелся к мухе/слепню

Наживку отправил.
Проверил, ловил сперва на разные наживки, но по итогу стал ловить на муху + подёнка (глубина 50 см.). Забрасывал ровно на W, если забрасывать левее, то подсекать становиться трудно, так как поплавок сносит к берегу. При забросе на ближайший куст на острове, (45-50% без клипсы у меня это 15-20м.), проблемы с подсечкой пропадает, но активный клёв получается на небольшом пятачке, из-за чего приходиться очень часто перезакидывать.
В общем, для закрытия азиатской корюшки, место неплохое, но неудобное для ловли на 3 снасти.